Thursday, February 21, 2008

Мое Соединение Стратеги-Delaet Деньг Online Концы

Я бегу quite a few websites. Много из их шереножный одно на Google и других двигателях поиска. Большое часть из их находится по крайней мере в верхней части 20 поиска engines.I следует за под stap и я получаю больше и более уникально кредит visitor.The к этим хорошая ранжировка идет:

1.Good и уникально содержание на website
2.Strong соединяют стратегию здания

Content будет королем, каждое говорит и knows.Let я talk about создавать сильную стратегию здания соединения. How and when получить что типы соединений? Это будет тема, котор я иду адресовать. Но вместо делать его как лекция, я справедливый идти представить как делаю я делаю его.

This будет процессом моего здания развития и соединения website:

Первое дн: Firstly, купите домен который хорош для keyword, котор вы смотрят, что создаете website.

Второй день: Создайте одно website страницы (вокруг 300-500 слов) основанное на вашем keyword(s) и дайте вокруг от 3 до 4 соединения к страницам wikipedia's (отнесенным к вашему keyword). Эти соединения wiki помогут двигателям поиска для того чтобы задать шебсите-kategorih к вашему месту. После этого получите одно backlink для этого site.You вспомнить содержанием будет король и ваше содержание должно родствено с вашим keyword.Then забыть о этом месте на месяц и посмотреть ваше traffic.Mybe на первый месяц ваше движение реально горячее но dont уныло.

День 30: Расширьте website до 5 страниц содержания и получите 4 больше соединения, одного по каждому от директории, столба blog, социального места networking и регулярно site.Now делает reseach о рынке keyword для вашего website.

День 60: Это будет очень важное время потому что теперь я начинаю работать на website для того чтобы сделать им website страницы 50-100. Я make sure что я должен получить одно назад-soedinenie по каждом из из моя страница, котор я создаюсь. Так после того как этот участок завершит, я имею как раз 5 соединений до мой homepage и 1 соединение каждое к моим внутренне страницам. Это внутренне соединение страниц предотвращает ваши страницы идя в дополнительный индекс google.

День 90: Это будет время когда я начинаю мои СВОБОДНО представления директории. Я следую за всеми разделами объявления нов-direktorii в различных форумах webmaster для новых директорий. Эти соединения самыми легкими для того чтобы получить и для свободно. За исключением этих, я представляю до вокруг 500 к 1000 свободно директории list.Very утомлянной но очень заинтересованной для того чтобы попытаться сперва.

День 120: После 4 месяцев, я начинаю посмотреть для обменов соединения. Я делаю его в методе 2. Firstly, старый регулярно метод, путем emailing webmaster но dont I любят это method.Secondly, на форумах webmaster как форум carigold и blogger. День 150: Я добавляю вокруг 100 больше страниц к моему месту с 1 соединением каждое для каждой новой страницы. Да, это принимает долговременно но реально worth оно. Это будет пункт где я делаю вокруг 15 представлений статьи для backlinks к homepage.

День 180: Это будет время когда я начинаю потраченные деньги на месте для того чтобы получить соединения. Я начинаю представить к paid директориям (включая хорошие одни как: yahoo.com, botw.org, addalink.org, ETC alivedirectory.com). Я начинаю купить оплащенные содержани-vrezannye соединения.

This будет нормальн временем когда мое место получает вокруг sandbox и старта зарабатывая мне некоторое хорошее количество. С этой точки зрения, я добавляю это место до вокруг 20 из моих собственных директорий с полностью по-разному НАЗВАНИЕМ и description.I также добавляют на-naimen6wie 20 из моих внутренне страниц (по-разному страниц к по-разному директориям) от этого места к каждой из моих 20 директорий (итога 400 соединений). Этими директориями моих неизвестны к широкаяа публика и будут единственная цель получать соединения к моим собственным местам.

After это, я make sure что 50% из профита от места должно пойти back into здание соединения для website. Когда website достигало верхнюю часть 3 в двигателях поиска, оно автоматически начинает получить все тем соединения ETC gov или edu, поэтому я уменьшаю мой бюджетю от 50% до вокруг 25% и держу 75% к себе.

So моя стратегия website и стратегия здания соединения. Будет вашей стратегией? Пожалуйста комментарий и препятствует мне знать вашу стратегию.

0 comments: